Перечень административных процедур, осуществляемых в ЧУП «АЛЬФАМЕД» по заявлениям граждан (в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010)

Наименование административной процедуры Ответственный исполнитель Документ, предоставляемый гражданином для осуществления административной процедуры Максимальный срок осуществления административной процедуры Срок действия справки (другого документа), выдаваемых при осуществлении административной процедуры
Выдача листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности) Врачи, имеющие право проведения экспертизы временной нетрудоспособности Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность В день установления временной нетрудоспособности Бессрочно
Выдача медицинской справки о состоянии здоровья Лечащие врачи, врачебно-консультационная комиссия Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 1 день после проведения медицинского осмотра До 1 года
Выдача выписки из медицинских документов Лечащие врачи Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 5 дней со дня обращения Бессрочно
Выдача заключения врачебно-консультационной комиссии Врачебно-консультационная комиссия Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, заявление 1 день после проведения заседания врачебно-консультационной комиссии До 1 года или бессрочно в зависимости от заболевания или нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации

 

ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧУП «АЛЬФАМЕД»

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ МИНГОРИСПОЛКОМА

г. Минск, ул. Маяковского, 22/2

Телефон 8-017-285-00-10

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

г. Минск, ул. Мясникова, 39

Телефон 8-017-200-44-73, 8-017-222-70-80